Новый мост на федеральной трассе «Каспий» от якутских энергостроителей
5 декабря 2014
Компания «Главэнергострой» завершила строительство на автотрассе федерального значения.
Южная дорога М6 «Каспий» является составной частью европейского и азиатского маршрутов Москва- Тамбов-Волгоград- Саратов-Элиста- Астрахань. Ее протяженность составляет 1383 км. Трасса проходит через Московскую, Рязанскую, Тульскую, Тамбовскую, Липецкую, Волгоградскую, Астраханскую области и Республику Калмыкия. Двигаясь по этой дороге, можно проводить наглядные уроки географии, потому что на глазах смешанные леса переходят в редколесье, а затем в степь и в конце маршрута в полупустыню. Федеральная трасса М6 «Каспий» пересекает несколько крупных рек, это: Ока, Хопер, Лесной и Польной Воронеж, Бузулук, Медведица, Иловля и Волго-Донской канал. Все имеющиеся мосты на них имеют грузоподъемность от 60 тонн.
В старину в этом направлении проходила Ордобазарная дорога, так называемый Ногайский шлях, имевший важнейшее значение для зарождающейся Российской государственности.
Строительство одного из важнейших участков путепровода М6 «Каспий» было доверено СК «Главэнергострой», которая возвела новый автомобильный мост через железнодорожные пути между 127 и 128 км трассы. И хотя коллектив выполнил не самый большой объем работы, якутские энергостроители горды самим фактом участия в грандиозном проекте федерального значения. Следует отметить, что юбилейный для предприятия 2014 год стал знаковым в приобретении опыта строительства объектов непрофильного назначения.
Пресс-служба СК «Главэнергострой»